Приобретала lpg аппарат Body M 8 три года назад. Очень довольна аппаратом и обслуживанием. При возникновении форс-мажора с манипулой, оперативно решили проблему. Вообще, ребята всегда отзывчивы! Процветания вам)
КомментироватьОтзывы
2 года назад приобрела в Никаремсервис свой первый аппарат Perfekt1000. Аппарат сразу показал себя с самой лучшей стороны. Его мощность превосходит многие известные аппараты подобной процедуры. Спустя год преобрела здесь же ещё 2 аппарата Ким8 и прессотерапию. На данный момент, при интенсивной ежедневной работе, все аппараты работают отлично, мощность без изменений хорошая, хоть и пережили потоп в пару и кипятке в течении 8 часов, ничего не повреждено. Отношение от сотрудников компании с большой отзывчивостью и заботой. Клиенты в восторге с прекрасными результатами.
КомментироватьПриобретала косметологический аппарат в этом сервисе по рекомендации, все понравилось. Персонал хороший, отзывчивый, все расскажут и покажут ☺В любой момент можно обратится за помощью, всегда на связи. Лично у меня нет никаких претензий в сторону персонала и их работы. Ребята, спасибо вам 🤗
КомментироватьРегулярно обращаемся в компанию Ника-Ремсервис за перепрошивкой картриджей аппарата Работа инженера Петра выше всех похвал. До этого обращались к разным специалистам и периодически возникали проблемы после перепрошивки: картридж не работал, его не видел аппарат, обжигал клиентов. Когда обратилась в эту компанию, мне проверили и провели ремонт картриджей (где это было нужно), обнулили. Ребята работают без выходных, постоянно на связи. Сделали всё очень быстро и отправили мне. Дают гарантию, но пока не было таких ситуаций. Ещё купила у них новый картридж, дак Пётр запрограммировал под мой аппарат, чтобы не было проблем. Благодарю команду Ника-Ремсервис! Рекомендую всем.
КомментироватьУважаемые коллеги. Данная шарашкина конторка грубит и хамит своим клиентам, не берут трубку, прежде что либо у них приобрести они устраивают опрос "Зачем" "куда" " вы кто?" потом говорят что мы Вам что то не продадим так как у нас черный список и возможно вы в нем "на тот момент первый раз обращался в эту помойку", одним словом люди навязывают свои услуги по цене которые вообще не адекватные. Помимо этого я пообщался с коллегами и они отметили что данная контора не добросовестно исполняют свои работы и их запчасти часто оказываются с дефектом, или вовсе не работают, после этого как выясняется что какой-нибудь устанавливаемый элемент не работает на его замену уйдет месяц а то и больше, причем вы дополнительно заплатите за выезд мастера. НО! основной минус их в том что они удаляют тут все негативные коментарии и оставляют только положительные которые сами и пишут........БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!
Комментировать
Денис К.
Ранее размещённый Вами комментарий был удален как не имеющий ничего общего с реальностью. Поясним по пунктам.
1. Вы пишите, что "данная шарашкина контора грубит и хамит своим клиентам...".
Мы ведем запись всех телефонных переговоров и переписок в мессенджерах. От Вас было только два пропущенных звонка. Менеджер не могла ответить на них, однако позднее написал Вам сообщение.
Информация по поводу грубости и хамства также не имеет ничего общего с реальностью, поскольку менеджер вела с Вами диалог в соответствии со всеми нормами делового этикета, а с Вашей стороны наоборот получал высказывания в грубой форме. Когда менеджер попросил Вас представиться, от Вас поступил ответ "узнаете", а после отказа в продаже - угрозы в грубой форме. Полагаем, что Вашу фразу "будешь торговать леденцами" едва ли можно назвать корректной.
2. "...прежде, чем что-либо у них приобрести они устраивают опрос "Зачем", "куда", "Вы кто"..."
Специализированные запчасти продаются ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ мастерам (!), о чем Вас известили неоднократно. Запрос "мне нужен ремкомплект для Р-1000" не содержит вводных данных таких, как модель компрессора/вакуумного насоса. Поясняем, что в аппарате Р-1000 использовалось 4 модели различных компрессоров. Возникает вопрос "а точно ли мастер разбирается в этих аппаратах?". К сожалению в данный момент в Петербурге появилось очень много неграмотных и неквалифицированных мастеров, не понимающих принципов проведения ремонтных работ и оставляющих после себя неработоспособное оборудование. Вследствие неустранения причины предыдущей поломки и некачественной установки запчастей оборудование в скором времени выходит из строя, однако некомпетентный мастер всё сваливает на бракованную запчасть. При установке запчастей квалифицированным мастером, проблем с запчастями никогда не возникало. По этой причине наша компания перестала продавать специализированные запчасти подобного рода мастерам, не прошедшим профессиональной подготовки. У нашей компании есть практика дистанционного консультирования мастеров, но для этого нужны хотя бы базовые знания.
К сожалению имеет место быть воровство и вредительство среди мастеров, поэтому сообществом медтехников был создан чёрный список, исключающий их поддержку, с целью сократить таким образом количество "халтуры" в области косметологии.
3. "... одним словом люди навязывают свои услуги по цене которые вообще не адекватные...".
Наша компания принципиально не навязывает услуги ремонта и обслуживания, а предлагает клиенту варианты решения его проблемы с гарантией. Сервисные специалисты нашей компании регулярно проходят обучение и сдают экзамены перед началом самостоятельной работы. В случае признания сервисного специалиста некомпетентным и неспособным к обучению следует увольнение.
Стоимость ремонта специалистов нашей компании одна из самых низких по городу среди специализированных компаний, а не частных мастеров. Капремонт одного компрессора/вакуумного насоса стоит 12000 р. с учётом запчастей и расходных материалов. Цена нового составляет 27000р. При капремонте обязательно проводится чистка аппарата, при капремонте двух насосов чистка бесплатна. Для постоянных клиентов также предусмотрена скидка 4000 р. Таким образом капитальный ремонт двух компрессоров/вакуумных насосов совместно с чисткой аппарата дешевле одного нового насоса. Данная работа занимает порядка 4х часов.
В данном случае речь идёт о профессиональном комплексном ремонте с гарантией от компании .
4. "...Помимо этого я пообщался с коллегами и они отметили, что данная контора не добросовестно исполняют свои работы..."
Вынуждены признать эту информацию, не соответствующей реальному положению вещей. Компания, которая участвует в разработке регламентов проведения работ и постоянно обучает своих специалистов, а также предоставляет 4 месяца гарантии на все свои работы и несёт полную материальную ответственность, по определению не может недобросовестно оказывать услуги. Об этом свидетельствуют обращения в нашу компанию и рекомендации клиентов по всей стране, а также за рубежом.
Наш специалист опросил более 1500 человек из сообщества инженеров и техников, и оказалось, что никто Вас не знает.
5. "... и их запчасти часто оказываются с дефектом, или вовсе не работают,после этого как выясняется что какой-нибудь устанавливаемый элемент не работает на его замену уйдет месяц а то и больше, при чем вы дополнительно заплатите за выезд мастера..."
Работа нашего сервиса построена следующим образом:
1. Заказываем на склад оригинальные запчасти для различных косметологических аппаратов непосредственно от производителей оборудования, поэтому момент некачественности исключается.
2. Все запчасти проходят проверку производителем перед отправкой, а также нашими специалистами перед передачей заказчику. Как ранее указали, ссылка на брак запчастей чаще всего связана с сокрытием мастером некачественно проведенной работы и своей некомпетентности.
При 10-летней работе нашей компании не возникало ситуаций, когда при замене детали выяснялось, что она неработоспособная. Этого удаётся достигнуть с помощью двойной проверки поступающих на склад деталей. При диагностике выявляются ВСЕ неисправные детали в аппарате, о чем письменно информируется заказчик, озвучивается фронт необходимых работ и стоимость. Возможные повторные выезды дополнительно не оплачиваются. Диагностика бесплатная, если она совмещена с ремонтом в одном выезде.
Призываем ознакомиться с принципами работы и реальной практикой клиентов компании перед оформлением подобных отзывов.
Благодарю компанию Ника-Ремсервис за свой новый аппарат Body Integral V9-M, который приносит удовольствие как моим клиентам, так и мне. Работать на нём одно удовольствие!💪 Мощнее аппарата я не встречала, а работала до этого на многих моделях в том числе и оригинале. Благодарю за такой на самом деле душевный подход ко мне. Отправили аппарат в крепком ящике, укрепили его. Менеджер контролировала ход транспортировки, а потом инженер компании подробно рассказал о сборке и проинструктировал, они реально на связи 24 часа🤗 В будущем аппараты приобретаю только здесь💖